Последние комментарии

  • Андрей Шурыгин19 июня, 18:23
    Оно не только в ебурге скачет, оно по всей России гапак исполняет. Взять тот-же МТ(статьи на любую тему) оно здесь то...Протесты в Екатеринбурге спонсируют необандеровцы?
  • Andrej Popp19 июня, 18:20
    Вы своим высказыванием *Россию уничтожают целенаправленно* подняли очень интересный вопрос. Но начнем не с России. Ев...Чиновники придумали как урезать количество получателей соцпособий, а Росстандарт вводит маркировку продуктов для плебса и элиты
  • Анатолий Степанов19 июня, 18:20
    То что ,власть у нас продажная ,давно известно.А кто ее выбирал?Чиновники придумали как урезать количество получателей соцпособий, а Росстандарт вводит маркировку продуктов для плебса и элиты

Большая дубинка



На фоне других тогдашних бомбардировщиков В-29 выгляденл как пришелец из будущего, поскольку в нем воплотились все новейшие достижения авиационно технической мысли: герметичные кабины экипажа, мощные и высотные 2200-сильные моторы с турбокомпрессорами, радиолокационный бомбовый прицел, сопряженный с автопилотом, позволявший точно бомбить в любое время суток и в любую погоду, дистанционно-управляемые пулеметные турели с бортовым вычислителем, автоматически вносившим поправки на параллакс, направление и силу ветра.


Под стать конструкции были и летные характеристики. На испытаниях XB-29 развил фантастическую для тяжелого, четырехмоторного поршневого самолета скорость 644 км/ч. В серийной конфигурации бомбардировщик разгонялся до 604-607 км/ч на высоте 9 километров. Рабочий потолок превышал 12 километров. Максимальная бомбовая нагрузка - 9 тонн, дальность полета с такой нагрузкой - 4865 км, а с четырьмя тоннами бомб - 6820 км.


Все попытки советских авиаконструкторов разработать подобную машину, к сожалению, потерпели фиаско и закончились тем, что А.Н. Туполев в мае 1945 года получил личное распоряжение Сталина в точности скопировать "Суперфортресс", взяв за образец три машины данного типа, совершившие вынужденные посадки на нашем Дальнем Востоке. Работы по копированию заняли два года и 9 мая 1947 года советский В-29 под названием Ту-4 вышел на летные испытния. Однако это уже другая история.



ХВ-29 идет на взлет.



"Леди бумеранг" - один из первых серийных В-29, поступивших на вооружение американских ВВС в 1943 году.



Слева: механик перед боевым вылетом снимает предохранители с фугасных бомб в бомбоотсеке В-29. Над ним виден герметичный тоннель между передней и задней кабинами. Справа: загрузка в бомбардировщик "Энола Гей" первой атомной бомбы "Малыш".
Автор: Вячеслав Кондратьев
Первоисточник: https://vikond65.livejournal.com/668479.html
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх