Последние комментарии

  • Rossi19 мая, 11:00
    А на картине вроде чечены с ружьями.Что значит казачья песня "ойся ты ойся, ты меня не бойся"?
  • Евгений Лобков19 мая, 10:55
    кто такая Чижова, чтобы на неё реагировать? Зачем либеральные публицисты пытаются реабилитировать нацизм?
  • Александр Клишин19 мая, 10:44
    Я свое мнение выразил в предидущем посте, а ты вместо того что бы читать смотрел на мое свинорыло. Еще раз по сути. Х...Анатолий Сердюков: «Терминатор» на доверии

Последние новости России — сегодня 13 февраля 2019

Обзор последних новостей России сегодня — 13 февраля

«Обвинять будут еще лет сто»: Эксперт посоветовал России привыкнуть к «брехне» Запада

Обвинять будут еще лет сто: Эксперт посоветовал России привыкнуть к брехне Запада

Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец прокомментировал предстоящую встречу дипломатов из России, Нидерландов и Австралии по крушению «малайзийского Боинга».

По его словам, неудивительно, что страны Запада прибегнут к привычной практике обвинения России. Обвинять будут еще лет сто, убежден эксперт, отметив, что России придется привыкнуть к такого рода информационной войне. «Мы просто еще не привыкли к этому сорту информационной войны. Брехня будет всегда, и с каждым годом она совершенствуется», — констатировал он.

На переговорах с Нидерландами и Австралией Россия не собирается брать ответственность за катастрофу MH17. Так, в преддверии консультаций дипломатов заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. В России также осудили попытки голландских коллег поставить во главу угла «признание юридической ответственности России за катастрофу».

Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец в комментарии Царьграду отметил, что России придется смириться с тем, что запад сыплет обвинениями.

Каждая страна для оправдания своей позиции зачастую запускает дезинформацию, пояснил он.

«Сага о нашем бывшем разведчике бесконечна, обвинять Россию в гибели лайнера будет возможно еще лет сто. К этому надо просто привыкнуть. Мы с вами плывём в соляной кислоте информационной войны, и здесь можно встретить всё, что угодно. Мы же не привыкли так», — пояснил он.

Баранец подчеркнул, что в России возмущаются по поводу различных информационных вбросов, обвинений, однако данная тенденция на Западе уже свершившийся факт.

«Мы просто с вами ещё не привыкли к этому сорту информационной войны. Мы сидим с вами на завалинке, возмущаемся: «Как, если это брехня?». Но брехня будет всегда. К великому сожалению, и она с каждым годом совершенствуется», — констатировал он.

Источник

«Для нашей страны это что-то новое»: Эксперт заявил о «бетонировании» рубля ЦБ и Минфином

Руководитель аналитического департамента компании «ФинИст» Катя Френкель, комментируя ситуацию с курсом российской валюты, заявила о «бетонировании» рубля ЦБ и Минфином от излишней волатильности. Говоря об изменении инфляции до 6% на пике, эксперт подчеркнула, что «для нашей страны это что-то новое».

Специалисты отмечают «невозмутимое спокойствие», которым в последние дни отличается на рынке российская валюта. Об этом же говорит и руководитель аналитического департамента компании «ФинИст» Катя Френкель.

«Валюты развивающихся стран на этой неделе давали отрицательную динамику, однако рубль даже слегка укреплялся», — подчеркивает эксперт, заявив о «бетонировании» рубля ЦБ и Минфином от излишней волатильности.

«С одной стороны, Центробанк продолжает закупать валюту, и этот фактор влияет на снижение рубля, так как создается спрос на доллары и евро, — поясняет Френкель. — С другой — Минфин размещает ОФЗ и довольно успешно».

Эксперт прогнозирует «комфортный коридор» для рубля на уровне 65,20-66,20 за американскую и 73,90-75,00 за европейскую валюты.

При этом, говоря об изменении инфляции до 6% на пике, специалист подметила что «для нашей страны это что-то новое».

«Мы привыкаем к низким значениям индекса потребительских цен, поэтому увеличение роста цен до 6 процентов годовых не кажется таким большим ростом и плохим показателем», — уточнила Френкель в прогнозе для «Российской газеты».

Напомним, ранее Банк России, по итогам заседания от 8 февраля, вынес решение о сохранении ключевой ставки на уровне 7,75% годовых. Эта ставка определяет не только условия, на которых банки выдают кредиты и размещают деньги, но и на курс рубля, а также цены в магазинах, рассказывают эксперты.

Что касается инфляции в течение 2019 года, то эксперты ожидают ее удержание в пределах 5%. А значит, и значительного роста цен ожидать не стоит. Что касается курса рубля, то тут у аналитиков прогноз тоже весьма благоприятный. Они предсказывают укрепление российской валюты.

Источник

В ответ на угрозу Медведева Роспотребнадзор разработал закон о качестве продуктов

В ответ на угрозу Медведева Роспотребнадзор разработал закон о качестве продуктов

Роспотребнадзор разработал специальный проект закона, который уточняет понятие «качество пищевой продукции». Данное решение стало реакцией на угрозу главы кабмина России Дмитрия Медведева от 12 февраля «решить судьбу» Роспотребнадзора, если там не найдут способ гарантировать соблюдение государственных стандартов производителями продуктов.

О новом законопроекте сообщается на официальном сайте ведомства. Как сказали в Роспотребнадзоре, документ создан «во исполнение плана реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года».

Ведомство собирается внести правки в федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В частности, эксперты Роспотребнадзора планируют добавить в документ понятие «качество пищевой продукции».

Качество продукта питания теперь будут оценивать по ряду определяющих его характеристик, пояснили в ведомстве. Этими характеристиками будут безопасность покупателя, пищевая и энергетическая ценность продукта, его потребительские свойства и аутентичность.

Источник

На основе военных технологий: каковы перспективы российской сверхзвуковой гражданской авиации

Владимир Путин в ходе визита в Татарстан предложил вернуться к идее производства отечественного сверхзвукового гражданского самолёта. При этом глава государства отметил, что при создании машины можно применить наработки, использованные при модернизации ракетоносца Ту-160. В компании «Туполев» ранее сообщили, что опытный образец такого авиалайнера должен совершить свой первый полёт в 2027 году. По мнению экспертов, разработка новейшего самолёта позволит России занять достойное место на рынке гражданского авиастроения.

На основе военных технологий: каковы перспективы российской сверхзвуковой гражданской авиации

Российский лидер Владимир Путин вновь предложил вернуться к идее создания отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта. Такое мнение глава государства выразил на встрече с представителями общественности, посвящённой реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» в Татарстане.

«НАМ СЕЙЧАС НАДО ВЕРНУТЬСЯ К СВЕРХСКОРОСТНОМУ, СВЕРХЗВУКОВОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ДВИЖЕНИЮ. НАДО ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ», — ЗАЯВИЛ ПРЕЗИДЕНТ.

Глава государства напомнил, что на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова были проведены серьёзные работы по созданию модернизированного сверхзвукового ракетоносца Ту-160М2.

«Сейчас мы в Казани реализовали блестящий проект. Фактически создали новую машину Ту-160 для вооружённых сил. Сверхзвуковой боевой ракетоносец, и не только сам носитель, но и оружие к нему доработали. Работает всё как часы, просто здорово! Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолёт», — сказал Путин.

Напомним, ещё год назад президент констатировал, что уникальные характеристики стратегического бомбардировщика Ту-160 могут лечь в основу проекта гражданского самолёта. При этом он отметил, что новый проект может избежать ключевого недостатка советского сверхзвукового лайнера Ту-144 — очень высокой цены билета.

«Надо сделать гражданскую версию… Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт», — заявил Путин.

В сентябре 2018-го замглавы ПАО «Туполев» по проектированию Валерий Солозобов рассказал, что разработчикам предстоит совместно с ведущими институтами решить проблему преодоления звукового барьера. При этом он назвал предварительные характеристики нового самолёта — ожидается, что лайнер сможет развивать скорость от 1500 до 1900 км/ч на высоте 11 км. При этом ожидается, что при 30 местах в салоне взлётная масса самолёта составит 70 т.

В конце января 2019 года начальник подразделения авиатехнических проектов компании «Туполев» Михаил Никулочкин рассказал РИА Новости, что опытный образец проектируемого сверхзвукового пассажирского лайнера должен совершить первый полёт в 2027 году.

«СОЗДАНИЕ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА ПЛАНИРУЕТСЯ В ДВА ЭТАПА. ПЕРВЫЙ ЭТАП — РАЗРАБОТКА САМОЛЁТА-ДЕМОНСТРАТОРА, ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ КОТОРОГО ЗАПЛАНИРОВАН НА 2024 ГОД, ВТОРОЙ ЭТАП — РАЗРАБОТКА ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА, ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ ЗАПЛАНИРОВАН НА 2027 ГОД», — СООБЩИЛ НИКУЛОЧКИН.

При этом, по его словам, стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ (включая создание демонстратора) оценивается примерно в 42 млрд рублей. Стоимость опытно-конструкторских работ составит 57 млрд рублей, а цена постройки серийного авиалайнера — ещё 6 млрд.

Вопроса разработки сверхзвукового гражданского лайнера в начале января коснулся и глава Минпромторга Денис Мантуров, отметивший, что создание «нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолёта — самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации».

Российский лидер Владимир Путин вновь предложил вернуться к идее создания отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта. Такое мнение глава государства выразил на встрече с представителями общественности, посвящённой реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» в Татарстане.

«НАМ СЕЙЧАС НАДО ВЕРНУТЬСЯ К СВЕРХСКОРОСТНОМУ, СВЕРХЗВУКОВОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ДВИЖЕНИЮ. НАДО ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ», — ЗАЯВИЛ ПРЕЗИДЕНТ.

Глава государства напомнил, что на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова были проведены серьёзные работы по созданию модернизированного сверхзвукового ракетоносца Ту-160М2.

«Сейчас мы в Казани реализовали блестящий проект. Фактически создали новую машину Ту-160 для вооружённых сил. Сверхзвуковой боевой ракетоносец, и не только сам носитель, но и оружие к нему доработали. Работает всё как часы, просто здорово! Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолёт», — сказал Путин.

Напомним, ещё год назад президент констатировал, что уникальные характеристики стратегического бомбардировщика Ту-160 могут лечь в основу проекта гражданского самолёта. При этом он отметил, что новый проект может избежать ключевого недостатка советского сверхзвукового лайнера Ту-144 — очень высокой цены билета.

«Надо сделать гражданскую версию… Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт», — заявил Путин.

В сентябре 2018-го замглавы ПАО «Туполев» по проектированию Валерий Солозобов рассказал, что разработчикам предстоит совместно с ведущими институтами решить проблему преодоления звукового барьера. При этом он назвал предварительные характеристики нового самолёта — ожидается, что лайнер сможет развивать скорость от 1500 до 1900 км/ч на высоте 11 км. При этом ожидается, что при 30 местах в салоне взлётная масса самолёта составит 70 т.

В конце января 2019 года начальник подразделения авиатехнических проектов компании «Туполев» Михаил Никулочкин рассказал РИА Новости, что опытный образец проектируемого сверхзвукового пассажирского лайнера должен совершить первый полёт в 2027 году.

«СОЗДАНИЕ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА ПЛАНИРУЕТСЯ В ДВА ЭТАПА. ПЕРВЫЙ ЭТАП — РАЗРАБОТКА САМОЛЁТА-ДЕМОНСТРАТОРА, ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ КОТОРОГО ЗАПЛАНИРОВАН НА 2024 ГОД, ВТОРОЙ ЭТАП — РАЗРАБОТКА ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА, ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ ЗАПЛАНИРОВАН НА 2027 ГОД», — СООБЩИЛ НИКУЛОЧКИН.

При этом, по его словам, стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ (включая создание демонстратора) оценивается примерно в 42 млрд рублей. Стоимость опытно-конструкторских работ составит 57 млрд рублей, а цена постройки серийного авиалайнера — ещё 6 млрд.

Вопроса разработки сверхзвукового гражданского лайнера в начале января коснулся и глава Минпромторга Денис Мантуров, отметивший, что создание «нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолёта — самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации».

Источник

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх