Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

«...Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»

И.В.Сталин

«Любителям шопок и пляцок советуют возвращаться в родные хутора»: русскоязычная Одесса избавляется от сельской культуры

развернуть
«Любителям шопок и пляцок советуют возвращаться в родные хутора»: русскоязычная Одесса избавляется от сельской культуры


Нормальные украинцы устали от навязываемой им сельской культурки героев Майдана. Переселяющиеся в Киев, Одессу, Харьков «генетически чистые» особи тащат с гор и полонин в крупные индустриальные центры свои рогульские обычаи, праздники и традиции.

Украшают елки деревянными яворскими игрушками, устраивают вертепы, продают пляцки на всех улицах Киева, ставят в Рождество дидухи и шопки, а на вокзалах распевают патриотические колядки. Вот именно с дидухом и случилась большая неприятность в Одессе. Вместо того, чтобы обожествлять пучок соломы, который еще с давних, «неолитовских» времен является оберигом, покровителем урожая, и «одежкой» родившегося младенца Иисуса, одесситы уничтожили чуждый им символ.

Существует легенда о том, что когда родился маленький Иисус, то в вертепе было очень холодно. Иосиф нашел щель, из которой дуло, и заткнул ее пучком соломы. В память об этом в каждом сельском доме на рождественский праздник должен быть пучок соломы. Считается, что дидух — символ родоначальника рода, это место пребывания духов дедов-прадедов и покровителей дома, это символ святого Иосифа, благодетеля Святой семьи. Также дидух является пожертвованием лучшего снопа силам природы. Подготовленный для дидуха сноп хранили высоко на чердаке, чтобы его не объели мыши. Там он ждал своего часа. В декабре, когда работы по хозяйству меньше, приступали к непосредственному плетению дидуха, который украшали лентами, цветами и тп.

Однако, в Одессе ни у кого нет поветей и чердаков, где хранятся «заготовки» для дидухов: по той простой причине, что это миллионный город, а не забитое село в Карпатских горах. Однако, ио. главы Одесской облгосадминистрации Соломия Бобровская в своём Facebook так рыдала по разбросанной соломе, как будто в АТО погиб ее близкий родственник. И естественно, в варварской экзекуции над снопом сена обвинили Путина.

«Русский мир? Вандализм? Культура как она есть? Борьба с украинскими традициями? Был дидух в Одессе и не стало. Разнесли не только солому по парку, но и погнули конструкцию. Пришли даже с ножницами!» — возмутилась чиновница. При этом сожжение одесситов 2 мая 2014 года в Доме профсоюзов вызвало у патриотов куда меньше огорчения…

Однако защитницу сеновалов и коников из дерьма никто не поддержал. Одесситы против навязывания им ценностей патриархальной, архаичной цивилизации. Те, кто требовал немедленно «вступить» Украину в Европу почему-то уверены, что именно ветохозаветные традиции Галичины могут быть интересны постмодернистскому, высокомерному миру и вызвать восторг в Евросоюзе. Поэтому рогули, как собачки, метят захваченные территории Юго-Востока своими символами: шопками (рождественский вертеп), цукернями (кондитерская), хвойдарнями (дома терпимости). Сами рогули испытывают непреодолимый духовный оргазм от распевания колядок и пропаганды атрибутов своего сельского быта, однако навязывание этих «европейских традиций» в промышленных центрах все чаще начало вызывать сопротивление людей. Которые советуют «пришельцам» скакать с пучками соломы в родных селах и умиляться дидухам подальше от площадей русскоязычных городов-миллионников.
«Любителям шопок и пляцок советуют возвращаться в родные хутора»: русскоязычная Одесса избавляется от сельской культуры

Источник →

Ключевые слова: украина
Опубликовал Игорь Сипкин , 11.01.2017 в 05:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vasily Konev
Vasily Konev 11 января, в 14:00 Дикие, скачущие обезьяны Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Сударушкин
Дмитрий Сударушкин 11 января, в 23:25 Когда ввсе это ты видишь в сельском домике - это как то умиляет, но когда это видишь на площадях городов это вызывает сомнение в адекватности людей, которые это делают. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66918 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Последние комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии