Игорь Сипкин предлагает Вам запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ПОЛИТИКА ПРИНАДЛЕЖИТ ПАРТИЯМ, ОТЕЧЕСТВО – АРМИИ.

Почему наши не ответили на удар американцев. Ответ всепропальщикам

развернуть

Почему наши не ответили на удар американцев. Ответ всепропальщикам

Американцы всё же решились на ракетный удар по Сирии. Несмотря на очень серьезные заявления наших официальных лиц, военный ответ на этот агрессивный шаг дан не был. Почему же так получилось? Что там произошло?

Вот этим вопросом и задаются очень многие читатели в обсуждениях статей по поводу этих событий.

Каюсь, мне тоже поначалу было не понятно, в чем там дело. И ознакомившись с имеющейся на данное время информацией, я увидел такую картинку.

Для начала впрямую отвечаю на поставленный в заголовке вопрос. Ответ этот четко прописан в очень интересной статье Р. Хубиева:

"Несмотря на распространенные сейчас эмоции, атаковать США, пока они атаковали Сирию, мы не могли. Впрочем мы не могли этого ровно также, как не может и Вашингтон атаковать Москву, пока ВКС уничтожает их ручных террористов. Американцы не могут открыто вступить в конфликт с российской армией, прикрываясь защитой союзников в лице «оппозиции», а мы не можем сделать аналогичное против армии США, поскольку не имеем с Сирией союзнического договора"

Еще только когда возникла угроза ракетного нападения, начальник Генштаба, первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов предупредил американцев:

"В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим вооруженные силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять"

И те как раз и произвели свои удары с точным учетом всех этих обстоятельств.

То есть со стороны Америки, Запада удары нанесены четко по Сирийским объектам, при ударе по которым Россия не может официально вмешиваться, и ракеты и бомбы даже не входили в зону российской ответственности, которую контролируют наши войска.

Из этого можно сделать простой вывод. Там где можно безнаказанно нарушить любые правила, законы и постановления, американцы без зазрения совести(что я написал-то, какая у них совесть), без малейших сомнений это нарушают. Удар по Сирии не согласован в ООН, повод выдуман, точнее явно сфальсифицирован, вся информация насквозь перевирается и переворачивается ими в свою сторону. На те постановления и законы, которые не подкреплены силой, Америка, и Трамп в частности, давно уже не обращают внимание.

А вот где могут получить серьезную обратку, ответный удар, который может нанести ущерб им самим, американцы это вполне четко учитывают.

Вот поэтому удары нанесены конкретно по Сирийским объектам, при ударе по которым Россия не может официально вмешиваться. Выпущенные объединенными усилиями США, Великобритании и Франции ракеты и бомбы даже не входили в зону российской ответственности, которую контролируют наши войска, и от которых реально мог быть ответный удар, с сопутствующими немалыми военными и репутационными потерями.

Далее по ситуации. Первое. С военной точки зрения, их удар получился практически провальный. Из более 100 ракет до целей дошли примерно 30 (данные пока разнятся в цифрах), и повреждений на ключевых объектах или нет, или они минимальны. Умные, как сказал Трамп, ракеты сбили устаревшие российские системы, имеющиеся на вооружении Сирийской армии. Французы же, хотя и отправили свои самолеты бомбить Сирию, но те вообще по каким-то причинам не отбомбились.

Так зачем же нужна была эта акция? А тут и есть второе. Эта акция, судя по всему была просто ИМИДЖЕВОЙ. Мол мы бомбим Сирию, в которой российские войска.

И это основной получившийся результат. На который и повелись наши всепропальщики, либералы, пятая колонна и просто враги. Которые и начали трубить об этом во всеуслышание. Это информационный как бы результат для России и для всего мира.

И получилось у Трампа, почти как в той рекламе, перефразируя которую, можно сказать: ИМИДЖ – ВСЕ! А говоря по-русски, всё это - ПОНТЫ!

А на самом деле в войне, в противостоянии побеждает тот, кто побеждает. Противостояние в такой довольно резкой форме началось относительно недавно, и до окончательных результатов ещё довольно далеко.

* * *

Ну а если брать нюансы, для чего же это понадобилось лично Трампу, то как пишут понимающие люди, у него скоро выборы в конгресс, и ему срочно нужно набирать очки перед этими выборами. И вполне возможно, что руководствуясь именно этим, он и решился на такой шаг.

Тут, кстати, мы можем немного порассуждать, и посчитать дальнейшие варианты. Если он и дальше будет проводить такие удары, то цели его будут более агрессивные, но и более рискованные. Наши могут вполне предпринять какую-то другую хитрую, или наоборот, более жесткую ответку, причем в пределах допустимой, принятой официальной игры в правила. А если нет, то видимо, это предположение верно, и ему был нужен просто имидж очень крутого парня для своих избирателей. Типа он чуть ли не саму Россию не побоялся атаковать. Это всё мы увидим в ближайшее время.

* * *

А так же ко всему сказанному можно добавить вот ещё что. Примем во внимание минимальный ущерб для Сирии, провальные военные результаты для Америки, то, что американцы, помимо того, что не затрагивали вообще объекты российского влияния, официальные и государственные учреждения злодея Асада, а так же тот факт, что не давили глушилками РЭБ Сирии, как они это делали в Ираке и Югославии. Ну и вроде как, по некоторым данным, снова он предупредил заинтересованных лиц заранее о своем нападении, отчего сирийцы смогли эвакуировать военных и нужную технику с объектов. Так же ещё есть небольшие странности этого нападения.

Не исключено, что Трамп все же придерживается каких-то негласных договоренностей с Россией. И судя во всему, ему очень припекло, что крайне нужна была эта акция. И, может быть, он выторговал её. И за счет неё крайне поднялся в глазах Запада, и заметно повысились его шансы на предстоящих выборах. Но получил в ответ следующее.

Тут мы подходим ещё к одному интересному моменту. На эту акцию отозвался в своем заявлении В. Путин. Причем это официальное заявление Президента страны, а не несколько строчек в социальных сетях))). Читая это заявление, можно отметить такой факт, что оно четко выверено и заявлено для истории. И судя по этому, оно вполне может пригодиться в дальнейшем для суда, по типу Нюрнбергского, когда подойдет для этого время.

А оно подойдет, хотя американцы об этом не думают, и идут по-прежнему ва-банк, наплевав на многие международные правила и договоренности. Кстати, если исходить из того, что Трамп в курсе такой возможности, то не исключено, что в связи с возрастом он свободно это проигнорировал, его это не взволновало.

* * *

Ну и в качестве итога, могу сказать нашим всепропальщикам и врагам, что события идут своим чередом. Для паники нет причин. Пока все что произошло, происходит в пределах той официальной ситуации, которая сложилась в мире.

Эти события не простые, но пока по крайней мере из них видно, что американцы всерьез опасаются России, и, хотя балансируют на грани фола, но не переступают критической черты.

И поэтому тем, кто считает себя настоящими патриотами России, не нужно паниковать, кричать всепропало, путинслил, и т.д. За нас это прекрасно дружным хором делают наши недоброжелатели, а так же тайные и явные враги. Нам сейчас нужно просто перестать придумывать себе проблемы и поддержать нашего Президента.

Военные знают - приказ не обсуждается. Только выполнять. В этом заложен довольно глубокий смысл. Отдавший приказ имеет гораздо большую информацию о происходящем, и он видит всю картинку в целом, и имеет свой план действий, который нацелен на победу. И поэтому подчиненный обязан выполнять приказ. Тогда и получается порядок и нормальные, правильные действия всего войска.

Если мы выбрали президента, то обязаны доверять ему и его решениям. До сих пор он вполне успешно противостоял Западу, и далее, я уверен, все будет нормально, правильно и успешно. Победа определяется по конечному результату.

Источник


Источник →

Ключевые слова: точки
Опубликовал Игорь Сипкин , 15.04.2018 в 16:04

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надя Котова
Надя Котова Андрей Орлов 15 апреля, в 21:21 Роль России - не воевать вместо кого-то, а снабдить военной техникой, обучать воевать. Сирийцы - способные ученики, на их стороне правда, они защищают свою землю от захватчиков. А Россия как всегда на войну не явилась и все попытки втянуть Россию в затяжную войну на Украине и в Сирии оказались напрасны. Сирийцы посбивали хваленные «умные ракеты».  Россия как Тренер довольна своими учениками. Сейчас Россия подгонит им С-30 - вот это жесткая ответка со стороны России. Но они сами нарывались. Текст скрыт развернуть
3
Андрей Орлов
Андрей Орлов Надя Котова 15 апреля, в 21:40 Роль то России может и не воевать но наши военные там гибнут и воюют ,и как говорится взялся за гуж не говори что не дюж!!!! Текст скрыт развернуть
4
Надя Котова
Надя Котова Андрей Орлов 15 апреля, в 21:53 вот либерастов надо туда отправить. пусть ракеты руками ловят. Текст скрыт развернуть
5
Nonna ********
Nonna ******** Андрей Орлов 15 апреля, в 23:17 Я тоже была ошарашена,когда утром услышала эти новости и думаю не только я,а все.Но через несколько часов,когда стало ясно,куда бомбили америкосы Сирию - все встало на место.
Еслиб Россия ответила,то конечно мир,земной шар бы уничтожился.На такой шаг идут только тогда,когда грозит явной смертью,а в данном случае уничтожением России.Если они твари,то не надо опускаться до их уровня.Им будет всевышнее наказание и это не за горами.Главное сохранить земной шар без этих тварей,мировой мафии,которую они создали из сатанистов.
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Акулов
Владимир Акулов Игорь 16 апреля, в 00:11 Пиндосы  могут  одним  ударом  и  Асада  убить...Они  еще  много  раз  ударят...
 Это  *не  наша  ответственность*...
Текст скрыт развернуть
1
Александр Майский
Александр Майский Владимир Акулов 16 апреля, в 08:00 хотели бы убить Асада, давно бы убили. пиндосам нужна постоянная угроза и новые военные контракты. один томагавк стоит 1 400 000 американских рублей, по Сирии выпустили больше сотни,значит нужно сделать новые. неплохой контракт Текст скрыт развернуть
0
Игорь
Игорь Jnas Levison 16 апреля, в 08:14 Боливия и Китай. даже казахи не поддерживают.
Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь Владимир Акулов 16 апреля, в 08:17 Откуда такая убеждённость?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Шевчук
Александр Шевчук 15 апреля, в 17:28 Хватит пыжиться. Когда хотят и кто хочет тот и бомбит.  Рано в декабре фанфары  звучали. Текст скрыт развернуть
0
Александр Шевчук
Александр Шевчук 15 апреля, в 17:30 Скоро прибудут  три катера береговой охраны Эстонии и нашему флоту опять прятаться на базе в Тартусе! Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Е-В
Сергей Е-В 15 апреля, в 18:31 С автором статьи согласен: "Если мы выбрали президента, то обязаны доверять ему и его решениям. До сих пор он вполне успешно противостоял Западу, и далее, я уверен, все будет нормально, правильно и успешно. Победа определяется по конечному результату."
Но, для России история  повторяется. 
Понятно, что США стало уже АГРЕССОРОМ, которые с участием "союзников", не взирая на международное ПРАВО, разрушили и разорили Югославию, Ирак, Ливию, и на этом они не успокоятся.
Давайте вспомним гражданскую войну в Испании 1936-1939 гг. (перед началом ВОВ) которая чем-то смахивает на нынешнюю войну в Сирии.
В Испании всё началось с мятежа сепаратистов и исламистов на востоке страны. Размах мятежа стал для правительства полной неожиданностью, они думали, что он будет быстро подавлен. Однако, мятеж в Испании поддержали Третий Рейх (Германия), Италия, Португалия, да и другие западные державы – Франция, Англия, США, своим враждебным нейтралитетом.
СССР поддерживало правительство Испании, но силы были не равны.
Исход, захватив Польшу, Германия (Третий Рейх) 22 июня 1941 года вероломно вторглась на территорию СССР.
В годы ВОВ погибло более 20 млн. людей.
После перечисленных событий (Югославии, Ираке, Ливии), России доверять таким "партнерам" как НАТО, США и их союзникам, которые (как Германия) уже находятся возле границ России, не стоит.
России необходимо готовиться для отражения АГРЕССОРА (США), вооружать современным оружием своих временных союзников: Сирию, Иран, Кубу, Венесуэлу.
Если Россию в Сирию пригласило законно-избранное правительство, то противника (врага) необходимо бить на чужой территории.
Вооружать и обучать сирийцев тактике партизанской войны против подразделений США, чтобы под их ногами "земля горела".
Текст скрыт развернуть
15
Александр Шевчук
Александр Шевчук Сергей Е-В 15 апреля, в 19:28 Не избрали, а  правильно  подсчитали. Текст скрыт развернуть
-2
Виктор Здобнов
Виктор Здобнов Сергей Е-В 15 апреля, в 22:39 До 6 мая, или какого там числа инаугурация, ничего Россия предпринимать не будет. Сто пудово! А вот если и после инаугурации ничего конкретного не предпримем тогда - ОЙ! Текст скрыт развернуть
2
Сергей
Сергей Сергей Е-В 16 апреля, в 06:38 ....зачем стрелять..?? Ситуация в Сирии выгодна и США и России... Трамп получит больше денег от Конгресса на "войну"... Путин запугав россиян войной и.... ,что их жизнь может быть  еще!!? хуже "заработает еще очков" и укрепит свой режим...
Текст скрыт развернуть
-6
Александр Майский
Александр Майский Виктор Здобнов 16 апреля, в 08:01 предпримет точно! в июне подорожает электричество,газ , бензин и ЖКХ Текст скрыт развернуть
4
Василий
Василий Виктор Здобнов 16 апреля, в 08:27 После 6 мая цены будут расти, как грибы в лесу на не хилые проценты, а индексация пенсий на инфляцию, какую озвучит ручной Росстат.
Текст скрыт развернуть
6
Сергей Е-В
Сергей Е-В Сергей 16 апреля, в 14:29 Согласен.
История для России повторяется.
Понятно, что США это уже "безбашенный" АГРЕССОР, который совместно с "союзниками", не взирая на международное ПРАВО, разрушили и разорили Югославию, Ирак, Ливию, и на этом они не успокоятся.
Вспомним гражданскую войну в Испании 1936-1939 гг. (перед началом ВОВ) которая чем-то смахивает на нынешнюю войну в Сирии.
В Испании всё началось с мятежа сепаратистов и исламистов на востоке страны. Размах мятежа стал для правительства полной неожиданностью, они думали, что он будет быстро подавлен. Однако, мятеж в Испании поддержали Третий Рейх (Германия), Италия, Португалия, да и другие западные державы – Франция, Англия, США, своим враждебным нейтралитетом.
СССР поддерживало правительство Испании, но силы были не равны.
Исход, захватив Польшу, Германия (Третий Рейх) 22 июня 1941 года вероломно вторглась на территорию СССР.
В ВОВ погибло более 20 млн. граждан СССР.
Поэтому, после событий в Югославии, Ираке и Ливии, России доверять таким "партнерам" как США (НАТО) и их союзникам, которые уже находятся возле границ России, не стоит.  
России необходимо готовиться для отражения АГРЕССОРА (США), вооружать современным оружием своих временных союзников: Сирию, Иран, Кубу, Венесуэлу.
 
Россия уже поставила в Иран С-300 (тренажеры для обучения военнослужащих), для закрытия воздушного пространства Ирана.
США не успокоятся, что из 103-105 выпущенных крылатых ракет, до цели не долетели 71 ракета.
Они будут мстить.  Если Россию в Сирию пригласило законно-избранное правительство, то противника (врага) необходимо бить на чужой территории.По данным военных ПВО России, на складах хранится большое количество снятых с вооружения С-300.  Поэтому, в Сирию на договорной основе  необходимо поставить С-300, а специалистов обучить в Иране
Текст скрыт развернуть
4
Николай Панкратов
Николай Панкратов 15 апреля, в 18:42 Если автор и иже с ним выбрали этого президента, то конечно они обязаны ему доверять - а что им еще остается.
Текст скрыт развернуть
-19
Александр Шевчук
Александр Шевчук Николай Панкратов 15 апреля, в 19:29 Главное   не как проголосовали, а как  посчитали. Текст скрыт развернуть
-10
Игорь Плотников
Игорь Плотников 15 апреля, в 19:09 Всё очень просто , денюшки то все в западных банках . Их конечно всё одно отнимут , ног надежда умирает последней ! Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 73
Комментарии Facebook

О сайте

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

новые читатели

66620 пользователям нравится сайт bazaistoria.ru

Поиск по блогу

Последние комментарии

федоров валерий
Я сказал то,что сказал.Ваше право представлять его кем угодно.))
федоров валерий Верной дорогой идем. Вопрос – куда?
Николай Зайчиков
федоров валерий
Написано в середине 19 века.Автор-Богданов.Актуально до сих пор.))
федоров валерий Верной дорогой идем. Вопрос – куда?
федоров валерий
Александр Клишин
Evgenija Palette
леонид жильцов
Руслан
Константин
Константин
вот правильный   вопрос
Константин На дне: Герои русского сопротивления из Украины живут в полной нищете
Николай Зайчиков
Виктор
Евгений Никитский
Валерий Фогельберг
Надя Котова
а либерасты 5-колонны тоже к себе, чтоб воду не мутили.
Надя Котова Восстание дворников
natalja luchnikova
ВЫГНАТЬ И НЕ ПУСКАТЬ  ВСЕХ  ЧЕРНЫХ  ИЗ АЗИИ  И  КАВКАЗА.И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ  РЕШАТСЯ
natalja luchnikova Восстание дворников
Oddy Rash
Виктор
патриот иванов
такую херню пороть с умным видом.
патриот иванов Ростов-папа лег под азиатов?
vi vi