Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.

Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава.

По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.

Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.

Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.

Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.

Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации —  превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.

При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.

При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж

Источник ➝

"Роста бедности не избежать": Экономисты спрогнозировали кризис длительностью минимум в 2 года

Роста бедности не избежать: Экономисты спрогнозировали кризис длительностью минимум в 2 года
Фото: Nikolay Gyngazov/Globallookpress

Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) опубликовал прогноз, в котором рассказано, что ждёт экономику России в ближайшее время. Даже при самом оптимистичном сценарии кризис продлится минимум два года. "Роста бедности не избежать", – отметили экономисты.

ЦМАКП опубликовал сценарий, вероятность которого не менее 55%. Он достаточно жёсткий. Если государство будет активно реагировать на кризис и предпринимать максимум усилий, то в 2020 году падение ВВП составит примерно 2,5%, в 2021-м – 0,5-0,8%.

Лишь к 2023 году экономика снова начнёт расти, но, по расчётам экономистов, крайне медленно: примерно на 0,6-1%.

В случае если государство не будет активно стимулировать экономику, рецессия окажется глубже. Уже в 2020 году ВВП упадёт более чем на 3%, в 2021 году – примерно на 1%.

"Роста бедности и безработицы не избежать", – считают авторы прогноза.

Они считают, что мир в целом легче переживёт кризис, чем Россия. Из-за "карантинного шока" в больших городах страны остановились целые сектора бизнеса. Кроме того, произошло стремительное падение цен на нефть, а значит, значительно упали нефтяные доходы государства. Это приведёт к тому, что немалая часть предприятий, которые отправили сотрудников на самоизоляцию, после окончания пандемии просто не откроются вновь.

Сценарий экономисты подготовили до переговоров президентов России и США, когда Путин и Трамп пришли к договорённостям по нефти.

Иностранное судно присоединилось к строительству «Северного потока-2»

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх